Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Копейка |
13.05.2007 06:34 | ||||||
![]() Создатель: Игорь Щербаков, Чепэл Хилл, Северная Каролина Время создания: 5 месяцев Сырье: Suzuki GS250T 1980го года выпуска Движок: Родной с облегченными клапанами, 4 клапана на цилиндр, 4х тактный 2х цилиндровый, 250 кубов, воздушное охлаждение, около 25 лошадей, перекрашенный Рама: подрезана и переварена, высота сиденья опущена на 25 см Сиденье: самодельное Подножки переключатели педали - самодельные, вынесенны вперед Задний "щиток" служит как стоп-сигнал, самодельный Руль: кусок трубы водопроводной Бак: ручная работа, металл и стеклоткань Покраска: Черный матовый металлик космическо-фиолетовый из аэрозольных баночек Выхлоп: родной, пробитый Тормоза: Родные, передний дисковый, задний барабанный Карбюраторы родные, со Stage 1 Jet Kit Воздухофильтры: нет Остальные особенности: Мой первый серьезный проект. Всего весу сброшено во время постройки - около 20ти кг (из 150ти родных). Вся работа, от починки до сварки до пошива сиденья была сделана мной собственноручно. Постройка производилась в школьной автомастерской. Все вместе, не считая времени, стоило дешевле чем фирменный буржуйский велосипед.
|
||||||
Обновлено 13.05.2009 18:41 |