Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Айвенго |
Чоппер сайта | ||||||||||||
20.07.2001 06:21 | ||||||||||||
![]() Название: "Айвенго". Создатели: Ширяев Александр, Кузаков Сергей (на фото), Орехово, г. Москва. Двигатель: доработанный от "Урала" 650сс под 92-й бензин. Полированный, нанесена гравировка. Зажигание, электрика: Гоша Кузаков, собственного изготовления. Карбюраторы: К65. Воздушные фильтры: низкого сопротивления, самодельные. Коробка передач: стандартная, с задней передачей. Кардан: самодельный, короче и тоньше оригинального. Рама: самодельная, "сухарь" (hardtail), из толстостенных бесшовных газовых труб. Эскиз рамы родился из наброска кельтского узора. Вилка: стаканы от "Явы", перья от CZ 516. Траверсы: верхние две - неизвестно откуда, третья самодельная (сделана вручную из куска алюминия "болгаркой" и напильником). Стойки: самодельные. Руль, ручки: самодельные. Рулевая колонка: самодельная, с коническими подшипниками от "Жигулей". Оптика: 12В, софитовые лампы. Приборы: лампочка индикатора зарядки, остальное отсутствует. Бак: самодельный, съемный, объем 7-8 литров. Седло: самодельное, кожаное. Крылья: отсутствуют. Редуктор: переделанный. Задняя часть от М72, передняя от колясочника, 9-й мост. Крепеж номера: на редукторе, из куска стиральной машины "Эврика". Колесо переднее: самодельное, 19", 3" - 80 спиц. Колесо заднее: 14", 175 - 40 спиц. Покрышки: передняя - от ИЖ ПС, задняя - ярославская, 175/70 R14. Ступицы: самодельные. Спицы: передние - уральские, задние - днепровские.Хромированные. Задний тормоз: дисковый, от ИЖа (доработанный). Задние фонари: те же софиты, что и спереди, с красными стеклами. Ножные рычаги: самодельные. Кожаные чехлы на подножки поставлены специально, чтобы было видно, что на мотоцикл ездит, так как они быстро стираются от ног. Покраска: Сергей Кузаков, краска Mobihel. Гравировка: где только можно, Сергей Кузаков. Выхлоп: самодельные, булькает что надо! Длительность создания: зима, 6 месяцев. Самые большие проблемы при создании: втыкание мотора в готовую раму, полировка, гравировка, подготовка к покраске.
|
||||||||||||
Обновлено 09.07.2009 18:23 |