RSS

Последние комментарии

4696 километров мото гармонии Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
02.09.2009 14:53
Image
Image
Image
Image
глядя на моц кажется что байкеру хана

Image
Применив подсобные инструменты, соорудили из них ручку

Image
Image
Грандиозное сооружение

Image
Через 120 км за Волгоградом мы остановились на ночевку на реке Волга

Image
Можно было оставить моц на середине дороги и перекурить

Image
Image
достопримечательность Калмыкии

Image
Подпер моц на всякий случай:-)

Image
Мой вид напоминал спасателя радиационного загрязнения

Image
Image
Там я повстречал соратников из Москвы

Image
Кусочек бездорожья и свободы

Image
Image
Image

Вот и состоялось мое первое мото-путешествие. Обычно у таких путешествий есть географическая цель, чем я похвастаться не могу. Как таковой, конечной точки на маршруте не было. Зато был незабываемый процесс движения за рулем двух колесного друга.



На самом деле собирался я поехать на Кавказ с собратьями по разуму, но так получилось, что кроме Кавказа я побывал у казахстанской границы.



Все таки, сначала ознакомлю с маршрутом:



Харьков – Российская граница у Ростова на Дону – Волгоград – Саратов – Казахская граница – Волгоград – Элиста –Буденовск - Мин Воды – Туапсе – Новороссийск – Керчь – Феодосия – Арбатская стрелка – Генечинск – Мелитополь – Мариуполь – Донецк – Харьков.



Как я уже сказал, маршрут не особо примечательный, но путешествие получилось интересным. Из за людей, которые встречались, из-за одиноких стоянок, из за медитации за рулем, из за трудных участков на пути и т.д. и т.п.



Началось все с того, что я решил поехать с киевскими байкерами на Кавказ. Так сказать - попробовать «дальнобой». И пока есть шанс идти с братьями по оружию – нужно этим пользоваться :-)



Выехал я из Харькова 30 апреля. Как то подвязал свои котомки. Честно говоря – не особо понимал что брать в дорогу, но опять же не особо думал, так как ехал не один ( тогда я так думал :-)). Конечно же первые километры пути научили меня , как крепить груз к мотоциклу. Сумка и палатка сзади постоянно пытались прижать меня к бензобаку :-). Первый вывод, который я сделал : очень внимательно относиться к крепежу груза.



Шли мы впятером – 4 парня и одна симпатичная девчонка, все на разных классах моцов. Не доезжая границы, начались приключения: один чудак на чоппере поймал бровку и ушел в посадку. Моц в хлам, а парню хоть бы что (потом оказалось). Сначала думали что переломы ребер. Короче с 4 часов дня и до 11 вечера мы занимались транспортировкой парня в больницу и моца на стоянку, хотя, думаю, что моц пойдет на запчасти. Честно говоря это не важно – глядя на моц кажется что байкеру хана :-) - как говорят в рубашке родился.



В то время когда мы терпеливо ожидали помощи, к нам подъезжали остальные участники путешествия на Кавказ. Среди них был и парень, который шел на Казахстан. Оснащен он был по полной программе. И тогда у меня возникла идея идти вместе с ним в Казахстан по нескольким причинам : во первых я хотел в Казахстан , тока потом, когда буду готов, во вторых – это был шанс – поехать с подготовленным попутчиком ( до этого я тщетно искал компаньонов на Казахстан). Короче к вечеру я решил идти на Казахстан вместе с Герой.

После того как мы справились со всеми вопросами транспортировки - достаточно просто прошли границу и поехали к подготовленной стоянке мотопутешествинниками, которые нас поджидали в 2х километрах от границы.

И тут , на ровном месте, я нажил себе на задницу первую проблему: остановившись на дороге , чтобы подобрать упавшую бутылку воды ( будь она неладна :-)) мой моц завалился на правый бок. Последствия: сломанное правое зеркало, поцарапанный пластик и сломанная ручка переднего тормоза – самое неприятное. Я чуть расстроился – ведь на ровном месте. Думал, что придется заезжать в Ростов, чтобы каким то образом сделать ручку.



Но как-то за бутылкой коньяка и за новыми знакомствами все проблемы позабылись. Как в той сказке : утро вечера мудренее.



Утром, встав не свет не заря, мы организовали мозговой штурм по поводу исправления оплошности с передним тормозом. Хочу отметить, что все таки мотоциклисты это действительно братство: ребята помогали решить мне проблему и решение одного паренька на Ямахе ( если я ничего не путаю) привело меня в последствие в Казахстан:-)



Мы победили проблему простым способом, применив подсобные инструменты, соорудили из них ручку.



Я проехался, попробовал – вроде тормозит и понял что можно ехать дальше. Андрей из Киева мне одолжил ремни для крепежа (большой респект) и после всех приготовлений я был готов к покорению Эвереста на мотоцикле :-). Еще раз для проформы спросил у Геры по поводу моего движения параллельными маршрутами и утром 1 мая мы стартовали в Волгоград.



И мы поперли. Сначала пытались соблюдать скоростной режим : 100 – 110 км/ч, но потом поняли, что лучше заплатить один раз штраф но тянуться с такой скоростью нет мочи. После этого наша крейсерская скорость составляла 130 – 140 км/ч.



Много читал и слышал по поводу ментов в России – скажу одно – мотоциклисты и мотоциклы – это отдельная каста, к которой относятся по особому, в том числе и доблестный ДПС в России. Конечно меня штрафовали, но по мелочи и по доброму:-). И было несколько случаев, когда просто отпускали с богом:-). Так что скоростной режим , в большей степени, нужно выбирать , исходя из собственной безопасности и комфорта.



Дальше:



Приехали в Волгоград, посетили Родину Мать. Грандиозное сооружение (хоть я вижу этот монумент во второй раз – не могу не восхищаться !)



Скушав по мороженному мы продолжили путь. Через 120 км за Волгоградом мы остановились на ночевку на реке Волга.



После разговоров у костра и ужина, выкуренной пачки сигарет я понял, что обрел единомышленника. Гера оказался очень интересным человеком!



Весь следующий день мы направлялись к казахской границе. Проехали через Саратов и остановились попить кофейку в приграничной зоне. Там нам местные аборигены рассказали все превратности Казахстанских дорог : и про бездорожье и про рэкет на дорогах.



К границе мы подкатили часам к 8 вечера. Холодало. На моем термометре было +3. И тут случилось самое неприятное – меня не пустили : у меня не было с собой загранпаспорта, а Украинцев и Таджиков в Казахстан по гражданским паспортам не пускают.



Жаль. Меня очень серьезно предупредили, чтобы я не шел через границу в другом месте и проводили меня до ближайшей гостиницы, а Гера попер на Казахстан.



Ну что ж так бывает. Но я не жалею что проехал 1000 км до казахской границы, путешествие стоило того.



Я много приобрел: во-первых нового друга Геру, во вторых возможность и необходимость двигаться самому. Тогда для меня это было новое интересное приключение, ведь из инструментов и запчастей у меня были лишь сломанная ручка и плоскогубцы :-)



И 3 мая я пошел на Кавказ соединиться с братьями по разуму.



Медитация на колесах – по другому эту дорогу я назвать не могу: я шел через Калмыкию. Степь, пустынная дорога, солнце, музыка. Что может быть лучше!. Можно было оставить моц на середине дороги и перекурить!



Доехал я до Мин вод и там заночевал. Состояние приподнятое, жизнь удалась. Опасаясь вторичного падения моца я начал предохраняться :-) подпер моц на всякий случай палкой.



Следующее утро меня слегка расстроило – было пасмурно и накрапывал дождик. Но жизнь продолжалась и я пустился в путь на побережье Черного моря, под Туапсе в село Архиповка (полного названия не помню , в падлу смотреть на карту :-))



День прошел под эгидой « холод и дождь, а нам все пофигу :-)». Мой вид напоминал спасателя радиационного загрязнения.



В таком виде я проехал 600 км и остановился на побережье. Посушился . и поехал дальше. Наша банда, которая в это время находилась здесь же разделилась: одни прибывали в Туапсе, а другие заехали в кемпинге том же селе, где я находился, но дожди размыли дороги , и к ним добраться было невозможно ( хотя не факт ) . Исходя из данной дислокации я решил двигаться дальше один – на Керчь – пересекая Российско - Украинскую границу на пароме.



Там я повстречал соратников из Москвы.



Ребята решили сделать круг через Украину и вернуться на Родину. Братались как родные. Все таки моц это образ жизни и образ мысли :-)



Пройдя границу я не остановился на достигнутом и хотел неизведанного. Решил пройти по Арбатской стрелке в Крыму. Незабываемое короткое приключение длинной в 80 км :-) Кусочек бездорожья и свободы .



Дальше был Мариуполь , встреча с друзьями, обратный путь в Харьков.



Круто. Кайфово. Это было одинокое медитативное путешествие, где, впервые в жизни, я ощущал процесс поездки и не преследовал цели проехать как можно больше. По прошествии 2 х дней меня тянет в путь. Думаю, что я заболел. Заболел путешествиями на двухколесном друге Honda VFR 800.

Теперь я понимаю, единственное что мешает чего то достичь – думать , что это сложно и непонятно. Сплогиачу:-) Ричарда Бренсона из компании Virgin: Просто бери и делай. И сразу кажется что то, чем ты занимаешься совсем не сложно, а интересно и прикольно :-) .



А теперь, как обычно рекомендации для начинающих путешественников ( хотя сам таков):



Первое: Не думать что пронесет с дождем . Дождевик, непромокаемые боты ( я был в кедах и поплатился промокшими ногами), короче быть готовым к дождю по полной программе.



Второе: запасная трубка. Я свою угробил в дороге и было не очень комфортно ощущать себя без связи



И третье: знайте, что из любой ситуации будет выход, главное, сесть в позу лотос и помедитировать :-). Последнее – шутка.



Мотопутешествие это незабываемое приключение, которое раскрывает внутренний мир человека и дают позитивный заряд!



Продолжение следует!



Счастья тебе, человек!



Алексей Коровин


Обновлено 03.09.2009 03:05
 

Интернет магазин МотоГанза - мотозапчасти и экипировка.


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY