Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Дебилы в провительстве оказывается не только у нас. |
![]() |
![]() |
Автор: Mityay |
23.09.2009 05:09 |
С 1 ноября в Израиле существенно повышаются и без того весьма высокие тарифы на обязательное страхование двухколесных транспортных средств. Для большинства обладателей мотоциклов и мотороллеров страховка подорожает на 25%-50%, и лишь для малой части водителей с самым большим стажем обязательная страховка станет чуть дешевле.
Как сообщает NRG-Maariv, для 25-летнего водителя со стажем обязательная страховка мотоцикла с объемом двигателя 125 кубиков отныне будет стоить около 4,450 шекелей в год — около трети стоимости нового транспортного средства. Для многих молодых водителей такие тарифы окажутся непосильными, и им придется пересесть на подержанные автомобили, усугубив пробки на и без того перегруженных израильских дорогах, отмечает издание. Уже сейчас обязательная страховка двухколесного транспортного средства в Израиле стоит намного дороже, чем в большинстве европейских стран. Соответственно, доля мотоциклов и мотороллеров в общем транспортном потоке в Израиле составляет всего 5.5% — против 13-28% в странах Западной Европы. Решение о повышении тарифов обязательного страхования для мотоциклистов в минфине объясняют тем, что эти транспортные средства намного чаще попадают в аварии. Сейчас страховка мотоциклов для страховых компаний оказывается рентабельной лишь за счет законодательных норм, позволяющих частично финансировать компенсации пострадавшим мотоциклистам из денег, выплачиваемых страховщикам водителями автомобилей. Согласно закону, если в аварии участвуют мотоцикл и автомобиль, страховщик мотоцикла оплачивает 25% расходов, остальные 75% платит компания, застраховавшая автомобиль. Кроме того, страховым компаниям разрешено перераспределять 8% своих фондов в пользу двухколесных транспортных средств. Однако, как отмечают противники повышения страховых взносов для мотоциклистов, такое «перекрестное финансирование» является нормой для всей страховой отрасли: например, при страховании здоровья лечение больных осуществляется за счет денег, которые платят здоровые. В тесном Израиле правительству следовало бы поощрять расширение пользования двухколесным транспортом — он экономичнее, экологичнее и снижает нагрузку на дорожную инфраструктуру. Однако правительство ведет противоположную политику, относясь к мотоциклистам как к обладателям вредного хобби. http://news.israelinfo.ru |