Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Кельт ЛоуДрэг |
Чоппер сайта | ||||||||||||||||||
01.11.2002 03:00 | ||||||||||||||||||
Название: "Кельт ЛоуДрэг". Создатели: Сергей Кузаков, Александр Ширяев Город: Орехово-Борисово, Москва, 2003 год. Размеры - база: 1650, длинна: 2350, высота по седлу: 550 Рама: хребтовая, собственной конструкции. Двигатель: ИМЗ 750сс, форсированный, 95 бензин. Карбюраторы: К68, доработанные. Коробка передач: 4-х ступенчатая, с повышенными передаточными числами и задней передачей. Первичная передача: кардан, редуктор модифицирован. Передняя вилка: ИЖ "Орион", доработанная. Задняя подвеска: "Урал", доработанная. Передний и задний тормозные супорта: дисковые, гидравлические. Электрика: собственная схема проводки. Выпускная система: собственной конструкции. Переднее колесо: собственной конструкции, R16, 224 спицы, резина 130х16" Dunlop Harley-Davidson, обод - докатка Ford. Заднее колесо: собственной конструкции, R15, 160 спиц, резина 205х15 Goodyear Eagle, обод RAF. Задние амортизаторы: собственной конструкции, основа "Урал". Переднее и заднее крыло: собственной конструкции из листового железа. Заказные детали: зеркала СС, стоп-сигнал СС, воздушные фильтры низкого сопротивления, детали обвески. Покраска, гравировка: собственного изготовления. Фары: сборные из нескольких штук. Рулевая колонка: собственной конструкции, на конических подшипниках. Зажигание: электронное, "Урал-Вояж". Генератор: 500Вт.
|
||||||||||||||||||
Обновлено 10.04.2010 00:45 |