RSS

Последние комментарии

CHOPPER HYBRID
Чоппер сайта
13.05.2010 03:00
Image

Здесь в Штатах огромное количество V-twin кастомов, как хардтейлных, так и на полной подвеске. В 90-х был бум на длинные чопперы с жирным задним катком. И жирность эта продолжала все время рости. Я уже видел 40 сантиметровое колесо! Это уже становится просто смешно, так как дальнейшее увеличение приводит только к увеличивающейся некомфортности при езде.

Слава Богу, в 2000-ных длинна и наклон вилки стали менее радикальными. Появилось много бобберов и других вариаций а-ля трековые гонки. Позже и заднее колесо стало худеть, что не могло не радовать тех, кто на чопперах еще и ездит каждый день.

Но я все равно остался поклонником чистых, очень аскетичных и минималистических форм шведских чопперов с скромной окраской.

Я решил попытаться построить новый байк снова, приложив накопленные знания, опыт и уверенность в собственных силах. Вместо хард- или софтейла я выбрал Dyna-стайл полностью аммортизированную раму с Эволюшен движком, 5-ступенчатой коробкой через 2-х дюймовый ремень и все это смонтированно на резиновых демпферах для снижения классической харлеевской вибрации.

Вот некоторые характеристики моего чоппа:

Рама Daytec (они делают рамы для известных Exile Cycles), 48 градусная шея, не стрейч, стоковой высоты.

HD Fat Bob подножки, вынесенные на 12 дюймов, Траверсы Tree-Storz дают еще к наклону вилки 7 градусов, итого получилось где-то 55-56 градусов. Передняя вилка очень мягкая, чтобы работала нормально при таком экстремальном угле наклона.

Движок S&S 96 инчей (примерно 1.6 литра), 5 скоростная коробка, ремень на коробку открытый, 2 дюйма Ultima. Переключение передач с «суицыдным» ножным сцеплением, чему правда помогает автоматическое центрифужное сцепление EFM (можно переключаться и даже остановиться не трогая сцепление, лишь играя газом)

Передача на заднее колесо цепью.

На руле только газ и зеркало заднего вида. Без переднего тормоза. Все 3 Брембовские машинки (две 4-х поршневые спереди, одна 2-х поршневая сзади) пропорционально работают лишь от ножного тормоза справа.

Все металлические поверхности — крыло, маленький бак (7 литров), колеса, масляный бачок и все алюминиевые части остаются пока незаконченными или просто покрашенными кисточкой.

Все будет пока не покрашено до конца лета. Я накатал уже на байке много, вроде все работает нормально. Скорее всего потом покрашу все в черный.

Покрышки 120 спереди и 200 сзади.

Байк очень легкий и хорошо управляемый, но при этом на большой скорости хорошая устойчивость и никакого воблинга пока не наблюдалось.

VITALY STEINBERG







Image Image
Image Image
Image Image
Image Image
Image
Обновлено 30.05.2010 00:23
 

Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY