RSS

Последние комментарии

Усилители. Да здравствует Stereo! Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: DarkMan   
02.02.2011 14:40

 

Бессмысленно отрицать тот факт, что звук все чаще подчиняется изображению, и все же происходящее в современном AV-мире гораздо сложнее простой замены Stereo на Video, точнее, на Multichannel Sound. Многоканальный звук господствует почти исключительно в домашнем кино, и примирить его с музыкой удается редко (исключение составляют концертные записи на DVD, но это, простите за каламбур, — отдельная песня). Эксклюзивные SACD- или DVD-Audio-записи, и те нередко выпускаются в двухканальном варианте, да и многие DVD-проигрыватели начального уровня позволяют воспроизводить их только в Stereo. Основным же носителем музыкальной информации для российских меломанов служит компакт-диск, а это — вотчина двухканального звука. Потому производители AV-ресиверов настойчиво пытаются задействовать при воспроизведении стереоматериала все громкоговорители системы домашнего кинотеатра, будь то пять или семь, не считая сабвуфера. Отсюда — множество режимов псевдообъемного звучания, доходящее в некоторых аппаратах до полусотни. Однако подавляющее большинство пользователей, позабавясь с DSP-режимами недельку-другую, приходят к философскому выводу: музыке с Винила и СD — стерео, саундтрекам c DVD — Dolby Digital/DTS, остальное — от лукавого. Иными словами, если вы — меломан в первую очередь, и кинолюб во вторую, есть ли смысл покупать AV-ресивер и загромождать гостиную колонками? Не лучше ли «заложиться по максимуму» на пару качественных АС и стереоусилитель?

 

Однако это — нестандартный, а потому сравнительно дорогостоящий подход. Чтобы покупка стереоусилителя себя оправдала, нужно истратить не менее $700. В противном случае целесообразней купить AV-ресивер и использовать его в двухканальном режиме.

 

Поскольку усилитель является движущей силой всей аудиосистемы, получается, что при прочих равных параметрах лучше выбрать аппарат с большей мощностью. Если в качестве основного источника вы будете использовать CD-проигрыватель, то желательно, чтобы в усилителе можно было отключить цепи баланса, тембра и тонкомпенсации — перейти в режим Direct. Любитель «винила» предпочтет модель, имеющую вход с фонокорректором (Phono).  Хотя, лучше покупать фонокорректор отдельно! Если предполагается запись на кассету или CD-R, выбирайте усилитель с возможностью оперативного переключения источников сигнала и их направления. Также желательно в этом случае иметь возможность подключения двух магнитофонов с раздельными усилителями записи и воспроизведения или с так называемым сквозным трактом. При этом усилитель должен иметь селектор записи и возможность контроля записываемого сигнала — Tape Monitor. Этот селектор также позволяет при записи с одного источника прослушивать другую программу. Значительно расширяет возможности усилителя наличие линейного выхода с предварительного усилителя и дополнительного входа усилителя мощности. К этим разъемам можно подсоединить, например, эквалайзер. Немаловажную роль играют также сервисные возможности — подключение дополнительных акустических систем, эргономика пульта дистанционного управления, наличие системной шины, позволяющей управлять другими составляющими (например, тюнером или видеомагнитофоном).

 

***

Интегрированный усилитель Densen B-110

 

 

На смену интегрированному усилителю Densen B-100, который датская компания Densen выпускала на протяжении последних десяти лет, пришел аппарат B-110 (2 ? 60 Вт). В разработке этой модели использовались решения, полученные при создании усилителя Densen B-150, предусилителя B-250 и усилителя мощности B-350.

В предварительном каскаде Densen B-110 для регулировки громкости применяется управляемый микропроцессором прецизионный аттенюатор с шагом 0,5 дБ. Аппарат легко модернизировать и оснастить дополнительными функциями. Его можно дополнить платами MM- и MM/MC-фонокорректоров, электронным кроссовером SAXO, а также улучшить качество звучания, используя внешний источник питания DNRG для каскада предварительного усиления. За счет добавления двух плат стереоусилитель Densen B-110 превращается в 7.1-канальный предусилитель. Аппарат также интегрируется в мультирумную систему с помощью фирменной шины управления DenLink. Densen B-100 будет выпускаться в серебристом корпусе с хромированными кнопками и в черном — с позолоченными. Цена Densen B-110 на российском рынке — 1500 евро.

 

***

Интегрированный усилитель Moon 700i

 

 

Новинка британской компании представляет собой полностью дифференциальный (имеются балансные и обычные входы) усилитель, построенный по схеме «двойное моно». Используемый в нем прецизионный регулятор громкости M-eVOL2 имеет 530 шагов, что позволяет получить чрезвычайно высокую точность. Усилитель выдает 175 Вт мощности на канал и отличается повышенным запасом по току. 700i является первым аппаратом, на котором установлены выходные транзисторы, специально разработанные для усилителей Moon.

 

***

Предусилитель Moon 350P

 

 

Предусилитель Moon 350P оснащен парой балансных (XLR) и четырьмя парами несимметричных (RCA) входов. Кроме того, для портативных устройств предусмотрен 3,5-миллиметровый вход на передней панели. Конструкция 350P предполагает возможность его модернизации — будут предлагаться дополнительные модули: ММ/МС фонокорректор и ЦАП с цифровым, оптическим и USB входами. В аппарате имеется встроенный высококачественный усилитель для наушников.

 

***

Усилитель мощности Moon

 

 

Фирма Simaudio Moon выпустила дифференциальный моноусилитель мощности 400M. Этот довольно компактный 15-килограммовый аппарат выдает 400 Вт на нагрузке 8 Ом и 650 — на 4 Ом. К особенностям конструкции можно отнести полностью балансную схемотехнику и отсутствие общей обратной связи. В блоке питания используется тороидальный трансформатор собственной разработки, а общая емкость конденсаторов фильтра составляет 100 000 мкф. Заявленное значение демпинг-фактора Moon 400M — более 800. В наличии симметричные и RCA входы.

 

***

Интегрированный усилитель Audionet

 

 

Audionet SAM G2 является продолжателем традиций, заложенных в усилителе SAM, выпускавшемся с 1997 года. Варианты обновленного дизайна включают серебристую или черную переднюю панель и красный или голубой дисплей. В блоке питания применяется экранированный тороидальный трансформатор мощностью 700 ВА и подобранные конденсаторы суммарной емкостью 96 000 мкФ. Особое внимание конструкторы уделили независимой работе каналов. Выходная мощность SAM G2 составляет 200 Вт на 4 Ома, рекомендованная цена в России от 212 900 руб. Дополнительно предлагаются универсальный пульт ДУ и MM/MC фонокорректор.

 

***

Именной усилитель Musical Fidelity

 

 

Двухканальный усилитель мощности AMS35Р входит в топовую серию Musical Fidelity, названную в честь основателя компании Энтони Майклсона (Antony Michaelson). Он сконструирован по принципу «двойное моно», имеет балансную схему и работает в чистом классе А.

AMS35Р выдает 35 Вт на канал на нагрузку 8 Ом. Аппарат имеет балансные (XLR) и небалансные (RCA) входы. Так же, как и у старших моделей AMS50 и TITAN, для подключения акустического кабеля используются точеные акустические клеммы с цанговым зажимом для разъемов типа «банан». Допускается двух- или четырехкабельное подключение, ограничений по техническим характеристикам кабеля нет. Усилитель выпускается в двух вариантах: черная матовая или серебристая отделка.

Рекомендуемая розничная цена Musical Fidelity AMS35Р в России — 11 600 у. е.

 

***

Ламповый усилитель для наушников Audio Valve

 

 

Audio Valve EARTUBE — мощный ламповый усилитель для наушников, в звуковом тракте которого не используются полупроводниковые компоненты. В его схеме — три лампы 6N3P и две GU17 (QQE 03/12). Предусмотрен двухпозиционный фильтр Crossfeed (подмешивание сигнала правого канала в левый и наоборот для более естественного звучания музыки в наушниках). Разработчик рекомендует использовать EARTUBE для комфортного прослушивания, релаксации.

Характеристики модели: максимальное выходное напряжение — 30 В (на нагрузке 100 Ом), 15 В (20 Ом), коэффициент усиления — 16 дБ (200 Ом), входное сопротивление — 47 кОм. Оснащенность: двухпозиционный Crossfeed фильтр; регулятор громкости — потенциометр Alps; два выхода на наушники, выполненных на посеребренных разъемах Neutrik; две пары входных линий (позолоченные разъемы).

Размеры (В?Ш?Г) 11?28?30 см; вес 6 кг; цена — 88 300 рублей.

 

***

Conrad-Johnson ART Особенный усилитель

 

 

Флагманский моноблок Conrad-Johnson ART — это полностью ламповый усилитель мощности, в котором использованы четыре пары выходных ламп типа 6550, обеспечивающих 275 Вт на номинальную нагрузку 4 Ом (возможно подсоединение акустики с сопротивлением в 2, 8, и 16 Ом). Компания утверждает, что тщательная настройка всех схем, а также использование отборных и самых лучших из доступных компонентов (тефлоновых конденсаторов, резисторов Vishay, выходных транформаторов Transpectral) позволили добиться потрясающего качества звучания усилителя. Сonrad-Johnson ART будет выпущен ограниченным тиражом всего 250 штук (или 125 пар).

 

***

Аналоговый усилитель Sunfire поспорит с цифровыми

 

 

Основатель компании Sunfire Боб Карвер утверждает, что ему удалось создать усилитель, сочетающий высокую мощность и способность передавать все нюансы звука. Во многом это достигнуто благодаря новаторскому подходу к схеме источника питания. Этот принцип получил название IMAG (Integrated magnetics). Взяв за основу уже известный нам по другим моделям усилителей следящий блок питания (tracking down converter) Боб создал элемент схемотехники, состоящий из двух специально рассчитанных переключаемых трансформаторов. Трансформаторы IMAG, обладая компактными размерами, на 20% превосходят своих предшественников по эффективности и на 25% — по мощности. Модель Sunfire TGA-2375 обладает выходной мощностью 2?375 Вт и призвана пошатнуть позиции цифровых усилителей в плане компактности, КПД и качества звучания.

 

***

Усилители Musical Fidelity с расширенной коммутацией

 

 

Новый предварительный усилитель М6PRE ($3080) имеет полностью балансную конструкцию и работает в классе А. Он оснащен двумя балансными входами и пятью небалансными RCA-входами и имеет вход/выход для записи. Кроме того, предварительный усилитель можно интегрировать в кинотеатральную схему, используя вход HT/AUX (прямой путь прохождения сигнала), как по балансному, так и по небалансному соединениям. Интерфейс USB (тип В) позволяет воспроизводить музыку с ПК без установки дополнительного ПО. Для любителей виниловых проигрывателей имеется встроенный ММ/МС-фонокорректор. M6PRX ($4620) — полностью балансный усилитель мощности (260 Вт на канал при 8 Ом), сконструированный по принципу «двойное моно». Аппарат выполнен в стиле топовых аппаратов серий TITAN, PRIMO и AMS, повторяя их изумительную отделку. M6PRX имеет пару балансных и две пары небалансных входов, причем одна из них предназначена для прямого прохождения сигнала в режиме Home Theatre. Предусмотрено двух- или четырехкабельное подключение акустики, а также линейный выход для соединения нескольких аппаратов в цепочку.

 

***

9-канальный усилитель мощности Onkyo

 

 

Усилитель PA-MC5500 создан для совместной работы с AV-контроллером (пред­усилителем-процессором) класса High End Onkyo PR-SC5507, выпущенным ранее. Onkyo PA-MC5500 имеет сертификацию THX Ultra2 Plus и выдает на каждый из девяти каналов 220 Вт мощности при нагрузке 6 Ом. В нем использованы заказные, специально спроектированные для Onkyo мощные транзисторы, способные работать с большими токами, массивный тороидальный трансформатор и конденсаторы емкостью 22 000 мкФ в источнике питания. Все аналоговые схемы защищены от цифровых шумов благодаря раздельной конструкции, а в каждом из каналов использованы отборные конденсаторы референсного качества. Входы — балансные XLR с позолоченными разъемами и несимметричные RCA, фрезерованные из меди.

 

***

Экономичный усилитель NAD

 

 

Интегрированный усилитель NAD C356BEE ($730) займет место C355BEE. Для соответствия строгим мировым энергостандартам была переработана схема питания, в результате чего удалось снизить потребление в режиме ожидания до величины, не превышающей 0,5 Вт. Усилитель имеет пять линейных входов на задней панели, а также вход мини-джек на лицевой части. В дополнение к этому аппарат имеет выход Pre-Out и вход Main-In, что при необходимости дает возможность использовать аппарат и как предусилитель, и как усилитель мощности. Второй выход Pre-Out можно использовать для подключения сабвуфера или дополнительного усилителя. Возможность установки опционального блока ММ/МС-фонокорректора РР375 была позаимствована у C375BEE.

 

***

По материалам What Hi-Fi? Sound and Vision Russian Edition

Обновлено 02.02.2011 14:40
 

Интернет магазин МотоГанза


ТАТУ�РОВКА � ВСЁ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО
Студия Татуировки и Пирсинга BLACK FLY