Последние комментарии
- Светодиодная подсветка. Как и ...
Ооо, много нового узнал...кстати, кому интересно п...
01.01.13 13:58
от сергей мелкин - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
вот это красиво! это я понимаю... фотки на мотыке ...
01.01.13 13:57
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Пацаны, лучше без шлема не катайте, сам ыбл в авар...
01.01.13 13:54
от сергей мелкин - О пользе шлемов.
Во-во, правильно говоришь! я этим летом первые пар...
05.12.12 12:12
от metotron83 - Байк-Шоу в Севастополе собрало...
иНТЕРЕСНО В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ТАКАЯ ЖЕ ТУСА?
12.05.12 22:48
от m. Мото
Slipknot. Несколько слов... |
![]() |
![]() |
Автор: DarkMan |
09.02.2011 10:07 |
Metal Hammer удалось побеседовать с отцом-основателем Slipknot Шоном Крэаном. Когда мы прошли лабиринт ходов и кордоны охраны, которой было утроенное количество, выяснилось, что нас ждет рулетка, а точнее сеанс одновременной игры. Три музыканта из Slipknot будут давать одновременно три интервью в трех разных комнатах. Все предварительные договоренности аннулируются, и каждое СМИ получит одного музыканта, утвержденного менеджментом группы. Все-таки есть во вселенной справедливость, ибо нам в этот вечер выпал самый счастливый билетик: «Metal Hammer, комната №3, вы будете общаться с Клоуном. Кому бы вы ни готовили свои вопросы, замените имя на Пол, и все у вас получится.» «Шон…» «Metal Hammer, вы явно готовы к интервью»
Ну правильно, в этом смысл. О, он скоро будет здесь. Я думаю, всем в России нужно взять пару уроков и научиться хоть чуть-чуть улыбаться. Я что-то не видел, чтобы люди улыбались. Может быть, они не улыбаются американцам, не знаю. Или тут какая-то политическая подоплека… Но меня это не волнует, я просто сужу о людях по человеческим качествам. Я пытался вызвать улыбку у местного населения, ну или хотя бы добиться какой-нибудь ответной реакции, хоть «Привет», или что-нибудь. Не знаю, может это потому, что я американец или потому, что я выгляжу злым. Возможно. Но пару улыбок не помешали бы. Еще здесь очень холодно - холод меня, правда, не беспокоит - так же холодно, как дома. Согласен. Здесь очень хорошо и очень красиво. Кажется, у вас очень даже классная культура, мне нравится архитектура… Но у меня такое чувство, что люди постоянно находятся под каким-то давлением или чьим-то присмотром. А я просто к этому не привык, в Америке ты можешь постоянно быть самим собой, выражать себя, в принципе, как хочешь. А тут я видел, что военные останавливают людей, я не знаю почему, я просто шел… А! Это хорошо. Я не знал этого, когда ты спросила меня, что я думаю, и рассказал тебе лишь то, что заметил. Похоже, Москва не очень отличается от большого количества мест в Европе, где мы были. Все были рады, когда я казал, что мы побываем в России, узнаем культуру и общество. Мы. Мы пытались создать нечто, что объяснило бы людям, кем мы были на тот момент и что вообще происходит. Это была фраза из одного видео. Я не могу сказать тебе, какого именно - потому, что тогда появятся ассоциации с тем, чего у нас нет и в помине. Скажем так, мы взяли нечто, что было очень длинным, и вырезали чуть-чуть из середины, а потом сделали так, чтобы это повторялось. Так что авторство полностью наше. А само видео не имеет к нам ни малейшего отношения, ни к одному из нас или тому, чем мы являемся. Вот такой маленький кусочек, и мы его просто художественно обработали. Я знаю. Мы не собираемся ничего объяснять. Я думаю, что определенная часть нового вдохновения идет от всех предыдущих выполненных нами картин. Похоже, каждый раз, когда мы создаем альбом, мы отражаем то, что мы уже сделали до этого, все то, чего достигли. И мы не хотим «перерабатывать цвета», так сказать. Так что я думаю, старые альбомы и наш возраст оказали на запись больше всего влияния. Ну и конечно, мы не потратили даром два с половиной года, проведенные порознь, когда каждый из нас пошел своим путем. А потом мы просто снова сошлись вместе как единое целое, и каждый привнес свой личный опыт и нового себя. Я думаю, на самом деле, все они - одна единая вещь. Это очень грустно, если ты не свободен в этом мире. Потому что твоя кровь и моя кровь - суть одно и тоже. Ты можешь взять кого-то с другим цветом кожи в Африке и вспороть ему или ей кожу, и их кровь будет такой же. Очень тяжело ездить по миру и видеть творческих людей, которые жизненно нуждаются в свободе и не имеют ее. По любым причинам: политическое преследование, правительственные законы, социальные законы - что угодно. Это заставляет думать о всех тех людях до нас, которые потеряли свою жизнь, и всю свою жизнь боролись без малейшего понятия о том, что на самом деле значит быть человеком. У нас есть возможность не только видеть больше, но и в голос говорить о том, что должно быть. Мы посетили большее количество мест, чем большинство людей посетят за всю свою жизнь, так что у нас есть четкое представление о вещах. Как сегодня, например: Клоун выходит к публике каждое выступление. Я не могу выйти сегодня потому, что я слышал – если что, военные будут бить ребят палками, это то, что нам сказали. Так что мне пришлось принимать моральное решение – продолжаю ли я быть артистом – таким, какой я есть, и даю полное шоу, вместе с риском, что кто-нибудь может пострадать из-за моего искусства… Я не думаю, что могу это сделать. Потому что я не хочу увидеть кого-то, кто очень сильно верит в то, что я делаю, в агонии и крови. А если я это сделаю, потом меня будет преследовать то, чего я даже не понимаю. Вот это и есть надежда, и свобода, и борьба – это все эти вещи. Мы хотим, чтобы искусство было как бог. Мне не нужно идти в церковь, или смотреть на крест, или глядеть, как кто-то в ней дурачится в смешном наряде. Моя церковь там, на сцене. И я вижу ребят каждый день именно там. Им это нужно, им нужен Slipknot. Да, да, именно так, это мы расстроились, что нам не удалось увидеть вас. Эти вещи сложно улаживать. Очень дорого путешествовать с полным шоу. Но у меня для тебя хорошие новости: ребята получат сегодня полное шоу. Раньше мы бы не смогли привезти в Россию все, если бы мы прикатили сюда в прошлый раз, полного шоу точно бы не было. Ну а если б мы приехали в 1998-ом, было бы и того меньше, какой-нибудь клуб от силы. Так что сегодня 15-16 тысяч российских ребят увидят то, что увидят и их американские ровесники. Они увидят абсолютно то же самое шоу. Без всяких купюр. Я делаю все видео, но наконец-то на Dead Memories стал со-режиссером официально, просто пришло время поместить мое имя в титры. Я делал все видео для Slipknot с самого начала. Однако я в группе, так что мне было проще отдать людям, которых я нанимал, заботу о математике, и вещах происходящих за сценой, у меня просто никогда не хватало на это времени до Dead Memories. Эта вещь рассказывает о ситуации в жизни Кори Тейлора, и даже несмотря на то, что он хотел, чтоб она стала «мертвым воспоминанием», она все равно с ним навсегда. И я подумал, почему бы не сделать нечто художественное, что будет также существовать всегда. Он как будто встречает своих демонов, он прокладывает свой жизненный путь… Мы хотели сделать что-то очень чистое - и что-то очень сказочное, что-то сумрачное - и вне всяких рамок. Что-то действительно новое, отличное от того, что мы делали до этого, потому что мне действительно наскучил старый материал. Я сделал его лучше, чем кто бы то ни было. Мы создавали его 10 лет. Я не хочу ходить одной и той же дорогой, даже несмотря на то, что на наши шоу приходят все новые зрители. Я хочу нового художественного опыта, хочу искусства. На Duality мы дали ребятам возможность бежать рядом с нами. В Vermillion мы создавали провалы во времени, экспериментировали с художественными трюками с камерой. Суть Dead Memories - дать каждому из парней свою комнату, представляющую определенный ход мыслей из этой ситуации, связанной с Кори. Громадные головы представляют собой не менее масштабное эго. Каждая новая пластинка добавляет нам этого эго. Вот я, например, стал в свое время действительно большой рок-звездой. Но когда мы снова собираемся в Slipknot, ты должен думать о группе. Эти головы представляют самолюбивые эгоистичные точки зрения. Видео базируется на снятии их, принесении в жертву всего этого разделяющего мышления, эгоистичности… Я! Я! Я! – Самое сатанинское слово в мире - это слово «я». Отбросить эту фигню - и быть группой. Ну и поджечь все дерьмо к чертям! Знаешь, я никогда не говорю о политике в Slipknot потому, что Slipknot - не политическая группа. Если бы я дал тебе ответ, он был бы больше персональным. Для политики нет места в Slipknot. Для нее нет места в Metal Hаmmer’е, Rolling Stone’е, на сцене. Slipknot не имеет отношения к политике, остановимся на этом. Голосовал ли я за нового президента или не голосовал, не имеет абсолютно никакого значения. Мы здесь сегодня для того, чтобы жечь, чтоб у вас крышу снесло. Вот и все. Ты правильно понимаешь нашу музыку. Тебе спасибо.
***
Интервью с Сидом Уилсоном.
Jason Fisher, The Gauntlet, 2010 Привет, Сид. Ну что, как вообще продвигаются дела? Привет. Дела идут неплохо. Сейчас мы репетируем и готовимся к концертному туру в августе. Конечно, довольно непросто работать с командой в связи с моим соло-проектом, но я справляюсь. Спасибо. Нет, знаешь, это будет просто Сид, как обычный соло-артист, выступающий под своим именем. (смеётся) Да, вроде того. Сид - это моё имя, так почему бы мне не использовать его. К тому же, меня и так все знают как Сида. Это будет не диджейский проект и я не могу сказать "эй, я DJ Starscream, приходите глянуть, как я пою". Да, я пою, скажу больше - я читаю рэп, иногда приглашаю для этого гостей на свои программы. Но в основном то, что ты слышишь, это мой голос. Я написал все песню, всю музыку, продюсирую проект, занимаюсь технической частью выступлений. Само собой, определенную помощь оказывает мне моя команда. Всё же в одиночку справиться со всем этим невозможно... Ну, почти невозможно. Всё иногдаю я справляюсь со всем в одиночку. Полностью самостоятельно я делал "Nervous Central" О, да. Я написал её для Пола (Грея) около пяти или шести лет назад. Да... Знаешь, как-то не хочу рассказывать об этом ейчас. Максимум скажу, что песня была написана для Пола. Пока еще не знаю даты выпуска. Сейчас происходит его микширование . Тобиас в Швеции сделал, наверно, половин работы по миксу, остальное миксует Росс Робинсон. У Тобиаса есть другой проект, который тоже должен был быть завершен в сжатые сроки. Это было просто сумасшествие, пытаться управиться с двумя. Последние треки он закончил вот буквально в эти дни. Я с нетерпением жду финальных миксов у себя. Потом начнется суматоха с артом, компиляцией альбома, все эти встречи с рекорд-лейблами... Я собираюсь играть Gathering of Juggalo 14 августа в рамках своего турне. Пока мы начнем только обкатку. Самое врямя начать жарить на концертах (смеётся). Я собираюсь попробовать выпустить его во время своего августовского турне. Если всё пройдет нормально, то копии станут продаваться прямо на моих концертах. Я постараюсь не заставлять своих фанатов ждать. Все же не хочется проходить через ярость фанатов панк-рока. Да, это практически веc целой галактики на твоих плечах... Мы тогда записывали Vol. 3 со Slipknot. Мне это приносит больше удовлетворения. У меня другой тип деятельности и вкладываю в него больше себя. В Slipknot я DJ, и то, что я мог делать там довольно ограничено. Я не хочу париться над каждой долбаной песней, это просто мучительно. Мне нужно работать с вертушками, это элемент песни...Сейчас, с моими ребятами, это воспринимается совсем по-другому, потому что я написал всё, что пою, да и, чёрт возьми, я фронтмен! У меня в команде есть крутые парни, есть просто дерьмо - но все они слушают каждое моё слово. Slipknot самая безумная хэви-метал команда, которую я когда-либо знал, и работать так, как работаю я сейчас мне больше по душе. В моих альбомах ты можешь услышать фолк, рэп, рок, прочее... Я свободен в творчестве! Это соло-проект, но за мной надежная команда. Я не особо задумывался. В молодости я пел в группе в колледже, так что определенный опыт уже есть. И тебе не болеть.
***
Slipknot для канала A-One
A-ONE: 1-го декабря у вас выходит сингл. Почему вы выбрали именно песню Dead Memories? COREY TAYLOR: В этом был некий смысл. Dead Memories - это естественная эволюция для нашей команды. Для меня лично это огромный шаг навстречу разрушению стереотипов, мы начали эти эксперименты на Vol. 3 - The Subliminal Verses. Например, песня Psychosocial для нас - наша классическая, чисто слипнотовская вещь, а Dead Memories - это наш ответ фанам, мол “а мы еще и вот так умеем!” Эксперименты над нашей музыкой - это то, чего мы не боимся никогда. COREY TAYLOR: Вообще Клоун обычно все это пишет, но иногда и я участвую, то есть мы делаем это вместе. Видео на Dead Memories мы делали совместно с Полом Брауном, который оказал нам неоценимую помощь. Одна из вещей, которые люди не знают об этом клипе - это то, что все что вы видите визуальный обман. На самом деле весь клип я двигался назад, учил каждое движение, а вы видите все так, будто я двигаюсь вперед. Сделать все это правильно было нереально сложно! COREY TAYLOR: Полностью! Это один из тех альбомов, который ты мечтаешь когда-либо создать. В нём всего по чуть-чуть. В нем много старого Slipknot, много того, к чему мы только идем, много того, с чего мы начинали. Он хорош со всех сторон. Я сам слушаю его очень часто и каждый раз не устаю открывать для себя что-то новое и говорить: ого, вот это офигенно! Мне это доставляет нереальное удовольствие... COREY TAYLOR: Ты о Child Of Burning Time и Till We Die? COREY TAYLOR: Child Of Burning Time - это творение Джима и Джоуи. Till We Die - первая песня, которую мы записали для нашего последнего альбома на студии. Джим, Клоун и Пол трудились на ней, когда я пришёл и сказал: ого, да это потрясающе! Я написал тексты этих песен, и это ознаменовало собой наше возвращение на сцену с новым материалом. Ты никогда не знаешь чего ожидать... COREY TAYLOR: Я знаю Underoath давно, когда ты видишь их в живую ты просто «офигеваешь». Мы имели счастье быть в туре c ними и Mayhem и познакомиться поближе. Они отличные чуваки, каждое их шоу это вынос мозга… А Bring Me The Horizon я особо не знаю, поэтому ничего конкретного сказать не могу… COREY TAYLOR: Если честно, я не знаю. Это явно не я. Среди групп, которые я продюссирую, их нет. COREY TAYLOR: Мы знали, что это будет большое шоу, что придёт много народу, что большая площадка… Но мы не могли предположить, что будет такой размах, который мы видим сейчас!!! И я обещаю – мы не разочаруем никого! Мы сыграем то, что не играли уже очень давно, различные бонусы, и то, что не будем играть в остальных странах. Это все специально для русской публики! COREY TAYLOR: Я был здесь пару лет назад со Stone Sour, но к сожалению, тогда я был настолько уставшим, что у меня не было сил чтобы осмотреть город, и я проспал практически все время. Поэтому в этот раз мы спешили осмотреть все, я и моя девушка бродили везде как настоящие туристы, делали фото! Люди здесь такие эксцентричные, постоянно спешат, однако у вас много вежливых людей, людей с которыми легко. COREY TAYLOR: Я просто смерть, как хочу записать песню с Дейвом Гролом (лидер Foo Fighters)! Он один из моих любимых музыкантов! Дэйв не только прекрасный музыкант, но и лучший композитор, который пишет лучшие тексты. Я знаком с ним, и он один из самых веселых людей, которых я когда-либо встречал. Мы что-то вроде фанатеем друг от друга. И в каждом интервью я стараюсь говорить, что я хочу записать песню с Дэйвом Гролом! Сочинить и записать! Я вообще многое хочу сделать, но это все от настроения зависит, знаешь... Я продюссирую много команд, сочиняю много песен для различных людей, я этим живу. Музыка - это моя жизнь! COREY TAYLOR: С каждым альбомом я стараюсь модифицировать их. С новым звуком мы стараемся создавать новые маски. Для меня моя маска это было что-то вроде "показать фак" тому "милому мальчику", образ которого у меня сложился в Stone Sour. И вот он я! Лицо, абсолютно лишенное человеческих черт. И, в общем я хотел напугать "до усрачки" взрослых людей, и ведь это работает!!! COREY TAYLOR: (смеется) Нееет, никогда! Если вы когда-нибудь увидите меня на показе мод, пожалуйста, пните меня под зад!! Кто-нибудь, сделайте это для меня! Я это очень оценю! |
Обновлено 09.02.2011 10:07 |