Colin Fruze, 30 летний британский раздолбай и фанат погонять на скутере, устал от пренебрежительного к себе отношения со стороны водителей авто и слегка модернизировал свою любимую табуретку. Теперь всякому олуху, плохо глядящему в зеркала и подрезающему его на дороге, он выпускает столп пламени в лобовое стекло. Случаев разрыва сердца пока не зарегистрировано. Пока...
Дизайнер и создатель мотоциклов Andrew Morris любит посвящать свои уникальные работы каким-либо исключительным случаям. Не исключением стала его последняя работа посвященная легендарному гонщику Гран-При Barry Sheene. Мотоцикл нескромно назвали Icon Sheene, чтоб ни у кого не осталось вопросов на кого молиться.
"Барри Шин был моим героем и героем многих других людей" - сказал Моррис - "Я считаю этот байк - дань уважения этому замечательному человеку и мне очень повезло, что его семья поддерживала меня в процессе создания этого мотоцикла!"
Команда MOTOADVENTURE 3, состоящая из трех российских байкеров, совершила мотопробег, проходивший по территории ОАЭ, Омана и Саудовской Аравии. В общей сложности Олег Пашута (aka «Ножницы»), Сергей Уткин (aka «Швондер») и Дмитрий Новоселов (aka «Витаминыч») проехали более восьми тысяч километров.
Во время поездки, байкеры приняли участие в трёх крупных международных мероприятиях: Четвёртый GULF Bike Festival в Дубаи, Ралли Хаил и Первый интернациональный мото- автопробег по Саудовской Аравии Ride 4 KSA, фактически повторивший путь, проделанный Ножницами и Швондером в 2009 году. Пробег проходил с 1 по 21 февраля 2010 г., в рамках трехлетней программы мотопутешествий «Байкеры без границ», которую проводит социальный байкерский портал BikersPublic.com при участии Неформального Объединения Байкеров Мира.
На этих видео можно послушать героев путешествия в программе "Попутчик" телеканала АВТО Плюс:
Хонда выпустила новую модель классика CB1100. Можно сказать, что на этот раз это действительно 100% классика. Воздушно-масляная рядная четверка, диски а-ля Комстар, внешний вид "Привет из 70-х" - всё как надо! Пока модель выпускается только для Японии, но видимо скоро доберется и до остального света.
Этот скелетообразный байк сотворило индийское кастом-ателье Vardenchi Customs, которое специализируется на кастомах не на богатых хромированных V-twin-ах, а на своих отечественных одностволках. И получается это у них вполне неплохо, если посмотреть галерею их работ.
Да и по отзывам владельца, он никогда еще не привлекал к себе столько внимания, как на этом байке! И это скорее всего потому, что байк реально выглядит как-будто только что вырвался из склепа.
Этот наводящий ужас мотоцикл заказала себе одна из мумбайских знаменитостей и за 3 месяца он был воплощен в железо усилиями Vardenchi Customs.
Базируясь на серийной модели Vardenchi Classic со стандартной рамой и рычажной вилкой, байк тем не менее имеет такой угол наклона вилки, что посадка райдера получается весьма агрессивной. Сверху на раму одет оригинально выполненный скелет, выкрашенный в серебристый цвет.
В общем и целом у мумбайской знаменитости появился реальный шанс повыпедриваться в тусовке.
Известный австрийский специалист по аэрографии Маркус Пфэйл даст мастер-классы на МОТО ПАРК 2010!
Как сообщалось ранее 2-4 апреля в Крокус Экспо в рамках 7-ой специализированной выставки МОТО ПАРК 2010 пройдет Moscow Custom&Tuning Show, получившее уже во второй раз статус официального этапа Чемпионата Мира по кастомайзингу.
В этом году свое участие в выставке и Moscow Custom&Tuning Show подтвердил известнейший в мире специалист по аэрографии - Marcus Pfeil (Австрия). На выставке в режиме on-line он будет демонстрировать для всех желающих различные приемы и техники искусства Castom Painting.
Кроме того, он войдет в состав Международного жюри Moscow Custom&Tuning Show 2010 и оценит работы отечественных специалистов в этом набираемом обороты популярности виде искусства.
Jean Franзois Vicente из "Vicente Design" представил публике интересный кастом с кикстартерной одностволкой, который он назвал
EFI SR400 Board Tracker. Получился у него настоящий проспортивный аппарат в духе начала 20 века, когда гонщик максимально облипал мотоцикл. В пору ему и два огромных колеса и специфический руль.
Байк основан на движке от Yamaha SR400 или SR500 и хоть выглядит архаически, тем не менее в его конструкции планируется использовать новейшие современные материалы и технологии. Сиденье и бак планируется делать гидроформовкой из листов титана, они же будут в основе рамы. Плюс к этому карбон будет использован для изготовления вилки и выхлопа.
Штучка получится не простая, у нее будет и хардтэйл и периметровые дисковые тормоза. Все в угоду эксклюзивности, стильности и при этом высокой эффективности (которая возможна и без двухсотголового табуна лошадей).
Как и многие другие автопроизводители, BMW затратил много усилий в исследованиях и разработках в области водородного топлива. Но в отличие от других исследователей, усилия BMW были сосредоточены на жидком водороде с двигателями внутреннего сгорания. Группа студентов-дизайнеров из Валенсии, Франции выдержали свой концепт в этом же ключе.
Они создали под маркой БМВ мотоцикл на водородных топливных ячейках в комбинации с литий-полимерными батареями для хранения электрической энергии.
Водород хранится в 20-литровом баке-термосе в месте, где у обычного байка находится двигатель. Ну и на подвеске студенты оторвались по полной, наградив мотоцикл полностью консольными рычажными подвесками. И по их замыслу в движение байк будет приводиться от 100 кВт-ного двигателя.
На данный момент его конечно не существует, но с помощью видео можно проникнутся духом неумолимо наступающей научной фантастики.
Ducati Desmosedici Trike - это тот концепт, что естественно никогда не будет в официальной линейке Дукати, но тем не менее может попасть на улицы благодаря альтернативным фирмам разработчикам. Идея концепта принадлежит 25-летнему Николя Пети из Крей, Франция. Он полностью оставил заднюю часть Ducati Desmosedici и добавил ей двухколесную переднюю часть.
Вот как он описывает причину этого: "Этот проект представляет смесь между мотоциклом и уличным квадриком. База взята Desmosedici, только без передней вилки, с небольшими переделками в задней подвеске. Передня ATV-шная часть крепится непосредственно к крепежам двигателя на раме - просто и эффективно, по-спартански и легко!
В общем, с определенной долей безумства, но проект получился вполне жизнеспособный на первый взгляд.
Не прошло и несколько месяцев с момента заявления Harley-Davidson о ликвидации бренда Buell, как вновь созданная независимая компания Erik Buell Racing сообщила о создании нового мотоцикла 1190RR, который станет самой мощной моделью в линейке.
Мотоцикл будет оборудован новой версией двигателя Rotax V-twin объемом 1190 кубических сантиметров и мощностью 185 лошадиных сил. По заявлению EBR, благодаря использованию инновационных материалов компании удалось достичь достаточно скромного для такого типа транспортного средства веса – всего 163 кг (без учета залитого в бак бензина), что даже легче 1125 кубовой версии!
Мотоцикл построен под стандарты АМА American Superbike и Эрик надеется что его мотоцикл будет принимать активное участие в этих и других гонках по всему свету.
Хоть двигатель и был сделан на основе 1125 кубовой версии, все же его значительно перетряхнули, чтобы он мог достойно выдерживать весь напор нового табуна лошадей.
Мотоцикл 1190RR также оборудован титановой выхлопной системой, многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме того, укомплектован гоночной подвеской Showa с регулируемой колесной базой.
Доводками мотоцикла занимались известные пилоты, такие как Alex Barros, Jeremy McWilliams, Chris Ulrich, Taylor Knapp, Cory West, что позволяет надеяться на внушительные результаты на гоночном треке.
Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:
Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001 теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны оснащаться автоматическим корректором фар.
Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.
Глядя на эту картинку и не поймешь сразу, что милее сердцу - зализанная, заниженная и длинная "LamboBusa" или бесстыдница в купальнике, модель Coco (a.k.a. Nicole Austin). Но настоящий трубайкер всегда сделает правильный выбор с кем ему провести выходные...
Эта Хонда СВ750 каферэйсер была создана японским кастомбилдером Whitehouse в сотрудничестве с фирмой по продаже мотоциклов Motorimoda. Он собственно полностью и называется как CB750 Cafe Type Motorimoda.
Сделанный в лучших традиция гоночного стиля 70-х байк, тем не менее, сделан с использованием современных материалов, таких как карбон, что в сумме с алюминиевым баком делает его легче стандартного CB750 на 15 кг.
Под оригинальным пластиком прячется 4-х цилиндровый движок воздушного охлаждения с тюнингованными карбюраторами, который выдает на 20 лошадок поболе стандартного используя выхлоп собственного изготовления.
В итоге легче вес, больше мощности, оригинальный вид и уникальная цена в $29,290.
Редко кто вспоминает офроудную историю, но тем не менее она есть. В доказательство этого проходит в Англии Classic Off-Road Show, где можно посмотреть на дедушек нынешних кроссачей и мотардов.