10 лет уже этот мотоцикл радует поклонников и стал за это время, без сомнения, культовым. По правильному решили отметить это событие английские поклонники модели на драгстрипе в Santa Pod.
Рекламный постер модели KTM 250SX, заказанный отделением KTM Турции одной весьма крутой рекламной компании, победил на конкурсе печатной рекламы, с чем мы их собственно и поздравляем. А постер действительно забавный, хотя и перекликается со старым постером Априлии.
Компания Schneider Electric объявляет о предстоящем сотрудничестве с производителем мотоциклов на заказ Orange County Choppers (OCC) для разработки первого в истории компании OCC гибридного мотоцикла. Транспортное средство, проектируемое сотрудниками Schneider Electric и конструкторской группой OCC, создается для наглядной демонстрации стратегических целей Schneider Electric — обеспечивать безопасность, надёжность, эффективность, продуктивность и экологичность электротехнических решений, а также оказывать помощь в максимально эффективном использовании электроэнергии. «Наша задача — добиться, чтобы гибридный мотоцикл Schneider Electric смог пройти без дозаправки и перезарядки большее расстояние, чем любой другой байк, когда-либо произведённый компанией OCC. Разработка дизайна и конструкции гибридного мотоцикла такого «калибра» — уникальная возможность и в какой-то мере испытание для всего нашего коллектива», — говорит Пол Тотул, основатель компании Orange County Choppers. «В этом гибридном мотоцикле будет реализована встроенная система управления энергоресурсами с многофакторным анализом для выбора лучшего из доступных источников энергии, что обеспечит его эффективность и продуктивность. Компания Schneider Electric применяет ту же методологию управления и в своих решениях, тем самым помогая своим заказчикам повышать производительность и сокращать энергопотребление в центрах обработки данных, на производстве, в зданиях и жилых домах», — комментирует Амелия Хантингтон, президент Schneider Electric в США. В конце текущего года, когда заказной мотоцикл будет готов, компания Schneider Electric совместно с Orange County Choppers организует тематическое автодорожное шоу, в ходе которого партнёры Schneider Electric по электротехническим проектам смогут увидеть байк и оценить беспрецедентный инженерно-технический и творческий уровень конструкции.
PS: APC - это известная компания, которая производит бесперебойный источники питания начиная от компьютеров и заканчивая промышленными масштабами. Так что в аккумуляторах и электрике мало кто лучше них разбирается.
Сайт MСN откопал в Интернете прикольные фотки каферейсера на базе кроссача Yamaha YZ450. Никакой официальной информации найти им не удалось, но фотки сами по себе заслуживают внимания — так просто и аккуратно и в то же время весьма оригинально выполненный мотоцикл. Обычно их перепиливают под мотарды, а здесь такой свежий взгляд с приветом из 60-х.
Реальная опасность для Джея и Молчаливого Боба теперь гоняет по улицам Нью Джерси. Магазин Pitstop Motors построил этот мотоцикл на базе всеми любимой Хаябусы. Магаз этот вообще то славен своими красочными постройками, то Черного Спайдермена слепят, то Дракона, то нечто в стиле киберпанк.
В пятницу утром 11 декабря около 60 калининградских байкеров организованно прибыли на регистрационный пункт ГИБДД и демонстративно сняли с учета свои мотоциклы в знак протеста против двух- и трехкратного увеличения транспортного налога. Вместо госномеров часть из них украсили мотоциклы весьма неприятными для губернатора области лозунгами.
"Новый Калининград.Ru".
12 декабря в Калининграде прошел митинг протеста против повышения транспортного налога. Пожалуй самым эмоциональным выступающим стал Сергей "Император" Лысенко. Апогеем его выступления стало объявление войны власти Калининградской области и Единой России. Подробности в видео, где его выступление показано полностью.
По неофициальной информации, бренд Buell, о закрытии которого объявил концерн Harley-Davidson, все же может быть спасен.
Группа американских бизнесменов вместе с официальными лицами из торговой палаты города Ист Трой и других городских институтов разрабатывает план, согласно которому они могут взять забрать себе торговую марку Buell и продолжить производство мотоциклов на заводе в Висконсине, где сейчас трудятся порядка 180 человек.
В ближайшее время бизнесмены намерены встретиться с основателем компании Эриком Бьюэллом (Erik Buell), чтобы обсудить детали предлагаемого плана.
Напомним, на прошлой неделе Эрик Бьюэлл и компания Harley-Davidson выступили с официальным заявлением о прекращении производства мотоциклов Buell. Ранее Buell уже пытался принять какие-то меры, чтобы справиться с последствиями финансового кризиса – сначала снял с производства модель Buell Blast, а потом объявил об общем сокращении производства. В середине сентября говорилось, что руководство компании решило приостановить производство на заводе в Ист Трой (штат Висконсин) сроком на два месяца. Завод должен был остановить свою работу в период с 30 октября 2009 г. по 4 января 2010 г. В результате закрытия временно нетрудоустроенными должны были оказаться 50 сотрудников предприятия.
Buell Motorcycles – американский бренд, принадлежащий сейчас концерну Harley-Davidson. Под маркой Buell выпускаются спортивные мотоциклы.
В последнее время продавалось 10 моделей спортивных мотоциклов Buell – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast, с 2010 года производство которой планировалось прекратить. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.
По данным американской статистики, целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.
В ноябре 2008 г. Buell отметил своеобразный юбилей – с конвейера сошел 125-тысячный по счету мотоцикл этой марки. Им стал сине-белый аппарат модели 1125R. Примечательно, что в отличие от многих других марок мотоциклов, за 2008 год продажи мотоциклов Buell не только не снизились, но и наоборот, выросли – с 11 513 в 2007 году до 13 119 в 2008 г.
Компания Харлей-Девидсон на днях выпустила пресс-релиз в котором сообщается что Эрик Бьюел, которого они так ласково прокинули, решил долго не плакать по конвейерам мануфактурки Бьюела и основал свою независимую компанию Erik Buell Racing, гоночных дел магазин. Правда Харлей не совсем кинул старого друга и помогает ему в этом деле, почему и выпустил, собственно, сей релиз. Ну а заниматься Эрик планирует исключительно гоночными делами, делать детали, моторы и даже онли гоночные мотоциклы в своем своеобразном стиле под лицензией все того же Харлея. Видимо Эрик решил пойти проверенной временем дорогой: «побеждай в воскресенье, продавай в понедельник», ну а что у него из этого получится - покажет время.
Лето отсвистело, осень на исходе, мотоциклы в гаражах до весны – скукотища. Но не для продвинутых перцев. Вот так (см. фото) развлекаются ребята в Англии, устраивая грязевые мотоциклетные драг битвы. С учетом теплых малоснежных зим в последнее время, похоже это не самый худший вариант скоротать 3-4 месяца до сухого асфальта.
На прошлой неделе на Carole Nash International Motorcycle Show в Birmingham UK был представлен адский аппарат на основе культового движка V10 от Dodge Viper. Создатель этого чуда Alan Millyard, широко известен в кругах билдеров по своим предыдущим безумным многоцилиндровым двухтактым Кавам, V8 Zed Thou и V10 Z13. Нынешний монстр отличается 500 сильным характером и на тестовых заездах на максималку выдал 207 миль в час! При этом сам создатель накатал на нем уже более 1000 миль. Хотя пока мотоцикл существует в единственном экземпляре, Алан вынашивает планы по запуску его в мелкосерийное производство.
На форуме мотобилдеров Bill Johnson из Аризоны под ником DucCutters (кромсатель дукатов) закончил выкладывать подробный отчет об установке турбокомплекта на Ducati HyperMotard. Желающим ознакомиться со всеми нюансами этого действа сюда: http://www.motorcyclebuilders.net/forum/showthread.php?t=166
В Канаде к пожизненным срокам тюремного заключения приговорены шесть байкеров, жестоко убивших восемь других любителей езды на мотоциклах.
Тела убитых были обнаружены 8 апреля 2006 в трех брошенных автомобилях и одном аварийном грузовике машине возле города Шедден в 14 километрах от места, где произошла кровавая резня.
По иронии судьбы, несколько из убитых проходили в качестве свидетелей по другому делу об убийстве и находились под наблюдением полиции штата Онтарио.
Как установило следствие, преступление совершили члены банды байкеров Bandidos – одной из самых печально известных байкерских банд в мире, уступающих по известности лишь легендарным Ангелам Ада.
Суд приговорил к пожизненным срокам 33-летнего Марсело Аравену, 41-летнего Дуайта Машея, 40-летнего Майкла Сендхэма, 36-летнего Фрэнка Мазера, 25-летнего Бретта Гардинера, а также 60-летнего Уэйна Келестайна.
Как сообщает BBC, эта группа байкеров из Винипега жестоко расправилась над членами этой же группировки из Торонто. «Торонтский филиал» Bandidos нашел себе спонсоров из Скандинавии, что вызвало недовольство главарей группировки, базирующихся в Техасе.
Все шестеро получили пожизненные сроки заключения. По Канадским законам они могут подать прошение о помиловании через 25 лет. Жертвам назначили встречу в гараже для того, чтобы обсудить положение дел в группе и договориться о примирении. Прибывшая на место приступления полиция нашла в гараже немало пустых пивных бутылок. На стенах висели флаги нацистской Германии и американской Конфедерации
25 сентября 2009 года без лишней шумихи вышел в свет приквел культовой для всех мотоколесных киноленты Easy Rider под вполне аутентичным названием Easy Rider: The Ride Back. Пока мало что известно о фильме и даже рейтинг на IMDB в 9.5/10 вряд ли адекватен, так как проголосовало всего 9 человек, видимо вся съемочная группа, но есть слабая надежда, что получилось что-то путное. Тем более что в противном случае мучиться от просмотра нам придется в 3 раза больше, так как это первый фильм из заявленной трилогии.
В составе Vector Racing Team пополнение! В 2010 году за российскую команду будут выступать два новых пилота – сёстры-близнецы Нина и Настасья Руссо.
Девочкам по 12 лет, у них русская мама, а папа – швейцарец. Вместе со своими родителями близняшки живут в Швейцарии, но в гонках они участвуют под флагом России.
В этом году Нина и Настасья выступали в немецком чемпионате по гонкам на минибайках, а в следующем сезоне пересядут уже на «взрослые» мотоциклы – в составе российской команды Vector Racing Team они примут участие в молодёжном Кубке ADAC Junior, проводимом в рамках чемпионата Германии по шоссейно-кольцевым мотогонкам (IDM). Выступать юные гонщицы будут на 125-кубовых мотоциклах Aprilia RS125.
Андрей Гаврилов, директор команды Vector Racing Team: «Мы очень рады приветствовать Настасью и Нину в нашей команде! Наш потенциал и многолетний опыт участия в мотогонках должен помочь дальнейшему развитию гоночной карьеры талантливых девочек. Мы приложим все усилия, чтобы поддержать их родителей, Козимо и Анну Руссо, которые в течении последних четырех лет самостоятельно организовывали занятие дочек мотоспортом».
Чемпионат Германии по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2010 года стартует 23-25 апреля в немецком Лаузице.
Пресс-атташе команды Vector Racing Team Сергей Беднарук,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Мотоцикл, который опередил свое время - и оказался слишком сложным и дорогим для серийного производства. Блестящая работа Альфреда Бёнинга, о которой до недавних пор вспоминали очень редко. Построенный в единственном экземпляре BMW R 7 с 800-кубовым двигателем конструкции Леонарда Ишингера сохранился, был отреставрирован - и ныне, через 75 лет после рождения, снова на ходу.