OCC зачопперил Siemens Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Mityay   
19.08.2009 15:56
Еще буквально недавно, предложив брутальному байкеру, мускулистому парню в татуировках, прокатиться на электромотоцикле, можно было с легкостью угодить в больницу. Но сегодня другие времена, новая мода, и свирепые мотоциклисты из знаменитой мастерской Orange County Choppers (ОСС), известные по одноименному телешоу, сами взялись за строительство экологически чистого байка.

Заказчиком выступило американское представительство Siemens, поэтому неудивительно, что мотоцикл получил мотор и батареи производства немецкой компании. Его мощность составила скромные 27 л.с. Не бог весть что, но не надо забывать, что лет пятнадцать назад такие параметры считались более-менее приемлемыми для того класса техники, которую принято называть «чоппер». Рожденный в послевоенные годы жанр (ничего лишнего), с самого начала был скорее не символом экстремальных гонок, но силы и достоинства.
Мастера OCC справились с заказом на славу, байк получился модным и в то же время, вполне традиционным. От привычных образцов его отличает лишь абсолютная тишина - выхлопных труб больше нет. Вновь возникает вопрос безопасности и оповещения участников движения. Ведь мотоциклисты не даром говорят «Loud pipes save lives» (Громкие трубы спасают жизни). Также аппарат характерен развитой капотировкой, но это как раз неудивительно. Электромотор, опутанный проводами не особенно красив, и его нет нужды выпячивать на обозрение. Зато пластиковый обвес работает на улучшение обтекаемости, а значит, на экономичность и динамику. Байк сможет разгоняться до 160 км/ч, что вовсе немало для чоппера. А вот максимальная дальность пути на свежих аккумуляторах, так называемый, автономный пробег, параметр и в правду критический. Батареи довольно тяжелы и громоздки, поэтому, на борту мотоцикла их слишком много не разместить. В итоге новый электро-прототип с трудом дотягиваеи до 150 км автономности после целых четырех часов зарядки от бытовой сети. Не густо. Похоже, на такую технику позариться смогут лишь очень горячие поклонники чистого воздуха, которые, не только готовы отказаться от ревущего мотора, но к тому же не планируют особенно далеко отъезжать от дома.
Остается добавить, что основные материалы, использованные для строительства концепта, были получены путем переработки вторсырья. Действительно, без этого легенда была бы неполной. Если электрический - тогда обязательно из макулатуры и металлолома.
Пока Orange County Choppers не планирует серийное производство электробайков, хотя основатель компании Пол Тотл заявил, что при наличии достаточного спроса он будет готов рассмотреть такую возможность. Сам мотоцикл отправится в путешествие по выставкам, а спустя год будет продан на благотворительном аукционе.
Image