Песня ниндзя, вызвавшая шторм Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
19.12.2006 07:16
Я помню, как в первый раз прокатился на литровом спортбайке. В Геленджике. Куда приехал из Татарстана на Kawasaki ZZ-R400. Попросил у знакомого его Kawasaki Ninja ZX-9R. С восторженным трепетом включил зажигание, чиркнул стартером и услышал ее. Песню ниндзя. Непередаваемые ощущения, те, что вызывает этот утробный монотонный рык из одной огромной банки глушителя. Под тобой мощный зверь. Слегка крутанул ручку газа и рык резко сменился мощным выдохом. Еще пару раз резкими движениями покруче – молниеносная реакция на газ и низкий выдох мгновенно переходит в натужный визг. Обалдеть! Боевой клич таинственного синего воина, готового к прыжку в ночь. Сладчайшее предвкушение.



Выкатываюсь задом с тротуара на освещенную желтыми шарами фонарей брусчатку набережной, плавно надавливаю до упора по-мужски грубо клацнувшую лапку переключения передач, приотпускаю сцепление, помогаю газом. Моц тихонько трогается, напевая свою грубую боевую песню. Поиграл газом чуть-чуть, мгновенная реакция. Впереди много гуляющих отдыхающих, тихонько проезжаю среди них. Небольшой простор. Ну-ка, девятка, дай кайфу! Наваливаюсь на передок для страховки, быстро откручиваю… Уууууххх-тыыыыы!!! Полетели!!! Вот это ракета! 147 лошадей – табун не для слабонервных! Сбрасываю, тихонько качусь. Открываю газ – выстреливаю вперед, как снаряд! Переднее колесо поднимается в воздух. Уууххх!



Только так вот могу словами передать то, что со мной творилось. Вроде бы максимально приближенно к действительности. Хотя в реальности можно это испытать, только оседлав этого красавца-ниндзя. Прокатился по городу. Такой запас мощности позволяет чувствовать себя венцом городского трафика. Юркий, маневренный, мощный - все это вызывает сплошной восторг и желание похулиганить. Но надо аккуратней, без головы на нем далеко не уедешь.



По возвращении другой знакомый сам предложил прокатиться на Honda Fireblade 929RR. Чтобы я мог сравнить эти два мотоцикла. А владелец девятки сказал к тому же, что она НЕ ТЯНЕТ с низов, и только после 8000 об/мин начинает дышать. Я посмотрел на него, как на больного и отправился на «тест» Фаера. Те же ощущения, такой же умопомрачительный разгон, но девятка как-то больше запала в душу – может из-за звука и своей комплекции, да и аура у нее какая-то своя есть, которая покоряет, а может из-за того, что была первая. Да и как я мог сравнивать этих двух монстров после десятиминутного прохвата? В каждого из них нужно вкатываться, чтобы начать по-настоящему чувствовать особенности характера того или иного. В общем, накатался я, натрескался качественного небодяжного адреналина, и вернулся. На вопрос ребят: «Ну как?» я протянул ключи и сказал:

- Пацаны, я скажу вам всего два слова: Я Е…У!

Они все поняли, переглянулись и дружно улыбнулись.



Поздним вечером я отъезжал от «Блюза», рядом с которым происходили все эти события. Подождал Андрюху на Трансальпе, и когда он поравнялся со мной, я произнес:

- Какой все-таки у меня ласковый и нежный мотоцикл, ласково-ласково так разгоняется. Он улыбнулся. А недавно сообщил, что взял того синего ниндзя, как и хотел…



Когда вернулся с отдыха домой, из головы не выходили мысли о более мощном мотоцикле. В итоге подвернулся Honda VTR1000F Firestorm, 98-го. Зизерок ушел к новому хозяину, который сказал, что 400сcm - за глаза. Каждому свое, я же всю оставшуюся осень балдел от штормовой мощи, реактивного разгона, управляемости и просто нового мощного мотоцикла. Хотя постоянно страховался из-за холодного асфальта – при выходе из поворота с излишне открытой ручкой газа заднее колесо то и дело пробуксовывало и задок недвусмысленно намекал, что не прочь от меня избавиться. Летом, на горячем асфальте, можно будет испытать, как надо. А пока - зима, и я схожу с ума оттого, что невозможно прокатиться. «Ах, лето, лето!», как цитировал Аллу Пугачеву тот парень, Влад, по-моему. Тот, что на Маленьком Зелененьком Дружке гоняет. Я его статью как-то по весне на мото.ру прочитал, очень понравилась. Может и девятка ниндзя после этой наипозитивнейшей статьи полюбилась, и захотелось ее испробовать. Как бы там ни было, но испробовал, кайфанул, получил под зад пинок для эволюции, и теперь катаюсь на литровом спорт-дорожном байке. И это действительно – супер!

Ленар, Татарстан, г. Бугульма
Обновлено 22.07.2009 19:17