Как свинтить от ментов Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
16.12.1997 21:16

Жизнь советского байкера полна опасностей и приключений. Неутомимые байкеры к ним привыкают и при малейшем их отсутствии начинают их на свою жопу искать. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохустиков.


Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее:


У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу - если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей - это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо полагаясь исключительно на техничность.


Но к делу.
Способ 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам.
Способ 2. (Тоже незатейливый) Известно всем, что даже несильные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбираете дорогу чтоб в ней было побольше углов - автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там уж сами придумаете что делать.
Способ 3. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать- маневрируйте и становитесь первым у светофора.
Способ 4. Опять же если дело происходит днем и в потоке - заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе.
Способ 5. Если и это не очень канает, а мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны. Тоже для автомобиля довольно непростая задача.

Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы, но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять - ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: Не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе - это пожалуй самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: Есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня к примеру был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам - передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут - в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще добрые. Не гоняйтесь по сырому - это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову - она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.